Гарантийные обязательства ENOT.IN.UA

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

1.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа.

2.3. Не подлежит обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото и киноаппаратура, телефонные аппараты)

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, заводские пленки, а также расчетный и гарантийный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания) в течении 14-и рабочих дней, а так же возможной транспортировкой гарантийного товара в пункт выдачи до 45 дней.

3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д., а также имеющий механические и тепловые повреждения

4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли),жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

4.1.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара, влаги и т. п.)

4.1.6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

4.1.7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы, сплиттеры, защитные стекла, чехлы и т. п.

4.1.8. На мобильную технику с которой было произведено разговорных 5 минут и более и подвязанных к нему сторонних аккаунтов в обмене товара будет отказано.

4.1.9. Товар с выгоревшими пятнами на экранах различного цвета.

4.2. Товар который был деформирован во время эксплуатации (погнутости, следы падения с высоты, трещины, сколы, вмятины на корпусе устройства и т.п.)

5. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

5.2. На расходные материалы (печатающие головки, картриджи, защитные стекла, защитные чехлы, батарейки т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.

5.3. На товар с установленным не лицензионным программным обеспечением.

Акт об проведений гарантийного обслуживании или признании не гарантийного случая, выдается при письменном заявлении на имя руководителя магазина в течении 7 рабочих дней после получения заявления.